Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нам приходится расставаться с теми, кто нам дорог, не успев сказать самое главное?

Света Шумилина Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владлена Мыслитель (8096) 12 лет назад
Мы живем будто вечны.Хлопочем, суетимся,спешим, но всегда забываем о главном.Так вот во всем.С теми кто нам дорог мы еще сможем встретится и исправить ошибку, но может случиться так,что мы окажемся у черты и поймем,что не успели сказать,сделать главного... Нужно научиться жить каждый день как последний,тогда мы не будем сожалеть о несделанном и меньше будет шансов оказаться у разбитого корыта.
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10070) 12 лет назад
Успеть можно всегда, только подождать надо. А в принципе, слова-ничто. Действия, отношения и память о былом-всё.
||||| Мастер (1022) 12 лет назад
Потому что люди понимают цену того что имеют, только тогда - когда теряют.
Старайся жить так как велит тебе твое сердце - и тогда ты успеешь многое.
Заботься о близких, о тех кто сейчас рядом...
Жизнь не стоит на месте, и каждый раз преподносит все новые и новые сюрпризы.

Удачи и света на твоем пути!
platina14 Мыслитель (8978) 12 лет назад
что имеем не храним,пореяем плачем.закон жизни,но с ним нужно и можно бороться.
Пользователь удален Ученик (246) 12 лет назад
судьбой предписано одно, а нужно ведь совсем другое!
Elfy Профи (673) 12 лет назад
Закон подлости отчасти действует, отчасти потому, что люди не хранят то, что имеют( грустно... как ни крути....