Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как началось ваше утро?

Профи (537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С завтрака с любимым человеком...
Остальные ответы
ничего особенного: ребенок в садик, бегом на остановку, полная маршрутка, НО настроение ОТЛИЧНОЕ. Чего и вам желаю!
будильник, душ, сварить кашу всем домашним, накрошить бутербродов себе, разбудить ребенка,
накормить кошку, одеться, на стоянку греть машину, развезти всех по садикам-работам,
доехать до своей работы (какой-то казЁл на ауди чуть меня не протаранил)
сесть читать почту за ночь :))
С улыбки и поцелуя ( любимого, детей, ну в крайнем случае,можно отправить воздушный поцелуй своему отражению в зеркале ), оно всегда так должно начинаться !