Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно а почему на мои вопросы нкогда не отвечали Высшие разумы?!

Гений (50067), закрыт 10 лет назад
У них что времени нет на простых смертных типа Мудреца и ниже?
Или мне просто не везёт?
Лучший ответ
И то и другое, чуть не везет...Времени у него ( у них-незнаю-сколько их ) на всех не хватает.Не все же каждый день с Путиным беседуют...вот и сними так же...
Комментарий удален
Вот здесь они все http://otvet.mail.ru/question/9695323/#68243278 Ну или в Рейтинге http://otvet.mail.ru/top/all/
Остальные ответы
Наверно, Высшие разумы отвечают только на вопросы, которые их заинтересуют... мне отвечали))) Удачи!
Они дают ответы другим, наверное. Не переживайте, ответят.
может ты вопросы задаешь их не интерисующие
Может вопросов мало задавал? Или такие вопросы:)))
Они очень избирательны в своих овтетах, чтобы не потерять свое "высокое звание".
Отвечают на вопросы толкьо те, на которые 100% им дадут лучший рейтинг - ессено пошарясь в интернете в поисках инфы, частенько без ссылки, откуда взяли ответ. IMHO :)
они наверное ВЫШЕ этого..=)) кстати, а вот интересно, а высших разумов тут много...
Думаю, что они пердпочитают отвечать на самые примитивные.А чуть сложнее - разума не хватает.
У них иное восприятие мира. Вполне возможно, что они даже не замечают наше существование. И вообще - Высший разум - это та старушка, которая дошла до высшей и последней стадии маразма(болезнь Альцгеймера). Она как будто бы здесь, но ее здесь нет - она где-то там, в понятных ей на данный момент здесь и сейчас, мирах. Она видит нас, но воспринимает совершенно по иному, понятному только ей критерию понимания мира. И вообще - может быть ты и я - и есть Высшие разумы, снисошедшие до какого-то проекта mal.ru, и пытаемся о чем-то говорить, хотя, честно сказать, говорить-то не о чем - за нас все уже давно сказано другими высшими разумами, а мы можем только гордиться, что тоже являемся высшими разумами в стадии - Великого Маразма!!! Вот!!!
Комментарий удален
Я, конечно, не высший разум, мне еще далековато до этого. Но я тоже не на все вопросы отвечаю. Я читаю вопрос, если чувствую, что могу реально помочь - отвечаю, если мне самой какая-либо тема приглянулась, что-то заинтересовала, вхожу и читаю ответы. Очень, к стати полезно бывает. Многие советы мне помогли.
У каждого своя команда. Поэтому и ответы они дают или своим, или новичкам, чтобы ошарашить небывалой мудростью, найденной на просторах нета. Посмотри, как отвечают лидеры категорий....
Потому что высшие разумы проекта такие же люди как и все остальные.
Со своими достоинствами и недостатками.
И на проекте им не очень то легко.
И такие вот провокационные вопросы появляются периодически.
И все мы люди, и отвечаем как можем.
А какая разница,хоть ученик или какой-то разум отвечает ?.
Мне лично больше нравятся искренние ответы новичков.Свежие мышления и настроения.