Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки зачем вы встречаетесь с женатыми?

Мастер (2305), закрыт 10 лет назад
Я принципиально не хочу дело иметь с женатиком! Это же как бумеранг тебе вернется...
Лучший ответ
Виктория, я раньше тоже так же принципиально выссказывалась по этой теме.Но ведь жизнь такая штука...Например, не все "женатики" говорят тебе о этом факте из своей жизни.Ты начинаешь общаться с человеком, привыкаешь к нему, появляется симпатия или еще хуже влюбленность, а потом ОТКРЫВАЕТСЯ вдруг!!!А иногда и не открывается, и ходишь как дурында, мечтаешь там о чем то своем.Вообщем как гласит русская народная пословица :"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"...
Комментарий удален
Остальные ответы
С женатыми проблем меньше.
а что делать если хороших уже разобрали?! :)
А они не претендуют на мои свободы и без предъяв ко мне!
Надеемся, что они разведутся
Комментарий удален
ты, детка, выйди замуж, а лет через 5-8 поговорим повторно :))