Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот предыдущий мой вопрос был про то, кто чем занимацца в пробках! Люди дорогие, так каждый второй в носу ковыряецца!

Искусственный Интеллект (118821), закрыт 10 лет назад
Вот антиресно, мы, ковыряющиеся в носу, смотрим друг на друга в этот момент? А можа мы рефлекторно копируем друх друха? А можа просто это самое антиресное в жистни?
А ЧТО ПОТОМ С КОЗЯВКАМИ ДЕЛАЮТ?
Лучший ответ
Ковыряющийся народ мозговую деятельность стимулирует. А ты "козявки - козявки"
Остальные ответы
А потом козявки съедают.
Хотя для этого приходится от пения отрываться.
:-) :-)
Комментарий удален
на десерт после стаканчика гноя и ломтика коросты
Комментарий удален
скульптуру а-ля ленин с бревном!
Комментарий удален
Комментарий удален
А каждый первый тада,наверное, в з@нице ковыряется... ))) Тока вот почему так получается? Может по той же логике, что и с козявками?
Чем ничего не делать,лучше работать бесплатно...на худодой конец можно и закусить...