Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

папа все время говорит о моей свадьбе. это к чему???

Гуру (2916), закрыт 10 лет назад
я то за муж еще не собираюсь ближайшие года 4.
Лучший ответ
Пипец ПАПАДОС У ТЕБЯ!
Остальные ответы
ПАПА внуков хочет или быстрее спихнути дочь на зятя.проблем ему меньше.
Мне кажеться,что он хочет что бы ты поскорей вышла замуж))))))
внуков хочет :)
теперь пилить будут :)
он просто хочет что бы ты стала самостоятельной, причем, чем быстрее тем лучше.
значит папе надоела ты дома)) на их шее)) а если живёшь отдельно то внуков хочется ему))
просто отец решил,что по возрасту Вы уже могли бы быть и замужем и подарить ему внука или внучки , с которыми он хочет возиться
Найдёт тебе старичка и выдаст замуж.Гатовся.
Возможно он соскучился по маленьким детишкам, и очень-очень хочет скорее понянчиться?