Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настройка MS EXCEL - в заголовках столбцов появились вместо ABC-123

Гуру (3350), закрыт 10 лет назад
Как вернуть книгу в привычный вид?!
Лучший ответ
Нажмите в самой программе, когда откроете документ СЕРВИС / ПАРАМЕРЫ / ОБЩИЕ / и убрать галочку "СТИЛЬ ССЫЛОК R1C1", тогда все встанет наместо..и появятся букавки!
Комментарий удален
Остальные ответы
Сервис-параметры-общие - стиль ссылок- уберигалочку
Уберите флажок( галочку, птичку, как хотите назовите эту метку) с окошечки R1C1 reference style в Настройки/Свойства/Частное(по-моему). У меня английская версия Tools/Options/General