Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как поступите Вы?

Гуру (3372), закрыт 10 лет назад
Допустим, Вы ездите на метро по чужому проездному (сотрудника МВД). Что будете делать, отвечать, если Вас остановит тАварисч милисионер? Штраф какой-нибудь полагается?
Лучший ответ
заберут и минус 2 твоих ЗП
Комментарий удален
Остальные ответы
Могут отнять ксиву,а так денег сдерут.
а вообще при сильном желании и условный могут впаять. пользование заведомо поддельным документом. и выдавание себя за сотрудника мвд.
Комментарий удален
Мурена 72 Мудрец (15391) а, да, точно. Значит просто за выдавание себя за другое лицо. Это уже проще. всегда можно паспорт дома забыть. Даже если пробьют, все правильно, все действительно. езди в свое удовольствие, разрешаю))))
Вы- Самый Умный Зверь в Лесу