Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро Как настроение у нас в Москве туманное утро А у вас?

Мудрец (15970), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Доброе и праздничное. У нас, в Казахстане День Республики. А в Алма-Ате дождик был ночью. Сейчас достаточно тепло и немного облачно. Многие отдыхают и поэтому в городе совершенно нет пробок на дорогах. Путь из дома на работу занял 20 минут вместо обычного часа. Причем гнать не хотелось, а пользуясь моментом насладиться пустыми улицами....
Остальные ответы
Нижний Тагил, потеплее чем вчера... тумана нет...
у нас в Москве тоже туман на юге.
У нас в Москве тоже туман))))
А у нас в Москве все по Брежнему.
А у нас во Владике солнечный теплый денек 14 градусов
добрый день, у нас в кемерово уже 13 00, а утречко было морозное))
В Иркутске снег и -1, и настроение не рабочее )
А у нас во Владивостоке романтичный вечер, одетый весь в розовое золото...Рабочий день окончен, не за горами выходные, а через час свидание...

УХ ТЫ!!
Утро доброе!
Настроение замечательное, у нас в Астрахани солнечно.
Доброго и Вам!!!:))) В Самаре тоже не всё прозрачно, но настроение нормальное:)))
У нас в Абакане солнечный день. 13ч 45 м. Ночью выпал небольшой снег, но уже почти растаял. Прохладно.
в донецкой области пасмурно.ночью шел дождь
В Свиблово тумана нету, просто хорошее туманное осеннеее утро!!!
Доброе утро!!! "
Это моя геранька на балконе!!!