Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы сравниваете своих бывших и настоящих???

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Конечно, сравниваете....это же где-то на подсознательном уровне обычно происходит, и контролироватьэто невозможно....И в чью пользу обычно результат???
Лучший ответ
результат всегда должен быть в пользу настоящего, иначе зачем тогда вообще эти отношения?!
Остальные ответы
Иногда сравниваю, в пользу настоящих
результат в пользу лучшего партнера
сравниваю.
а так же сравниваю себя в разные периоды с разными бывшими
и с собой нынешним. и не устаю удивляться как ещё находятся барышни неравнодушные ко мне??
вот уж воистину зла любоффъ :)
в пользу настоящего...
ведь бывшие отношения уже не вернуть
бывает и прихожу к выводу что настоящая лучше всех