
а есть здесь те, кто познокомилдся по отверам, кто здесь нашел свою половинку?

Мыслитель (8616), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть! В конце декабря у нас с Андреем свадьба! И прошу учесть, что мы не глупые малолетки затянутые в нэтовскую сеть! Вполне состоявшиеся, взрослые люди!
Мы ничего не искали, так получилось!
Всем желаю удачи!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
каменев
Комментарий удален
Сергей Майоров Просветленный (40295) педант -с ...ниибаццо =) привет, Андрюх ...извини, что с маленькой буквы ...
Может быть ты станешь моей половинкой?
Комментарий удален
Святой Просветленный (23271) А почему нет? И что удивительного? Я свободен.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мне тоже интересно
Мне кажется это реально, просто надо быть активным.
я щас встречаюсь с деффачкой с которой здесь познакомился :))