Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне снова захотеть мужа,если я живу с ним уже 10 лет?

Ученик (132), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это зависит от того, почему Вы его расхотели, вряд ли дело только в совместно прожитых годах
Остальные ответы
когда занимаешься сексом,закрывай глаза и представляй себе кого хочешь
Разнообразте вашу сексуальную жизнь, сначала нужно чтобы он вас снова захотел.
Вспомни, как у вас все начиналось... Сходите туда, где были в начале отношений. Подумай, за что ты в него тогда влюбилась (можно даже список составить). Посмотри на него внимательно: что в нем тебе симпатично как женищине? Как будто в первый раз его видишь. Почаще смотри на него и говори себе: Это мой муж! Я очень люблю и хочу его!
Но это все при условии, что живете вы мирно, не скандалите, - иначе сначала нужно в проблемах разобраться.