Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать лиц. ключ Касперского 7,0

Знаток (418), закрыт 10 лет назад
Пришлите ссылку или скинте мне на e-mail
Лучший ответ
Сейчас ключ к Касперскому сроком действия на месяц можно найти на диске практически к любому компьютерному журналу, например, HardNSoft, Chip, ComputerBuild, Upgrade Special. Если покупать журнал постоянно, то Касперский будет почти халявным :)
Остальные ответы
лиц. мона тока купить
1. Купить. На год.
2. В каждом номере журнала CHIP диск с ключом и полной версией на один месяц.
где угодна, вот только толку нет, его все качают и в итоге он в черном списке, уж лучше купить!!!!
Нахрен тебе ключ, купи пузырь !!!