
А вы знаете что средство от головной боли в первую очередь является Секс?

Просветленный (25513), закрыт 10 лет назад
И как часто следовал отказ ОТ СЕКСА из за головной боли от вашей жены или подруги?
Лучший ответ
Я ДУМАЮ:
-Ты сегодня утром зайдя на кухню, когда я готовила тебе на завтрак твои любимые оладки, лишь слегка махнул рукой в знак приветствия, а мне хотелось, чтобы ты меня обнял;
-Только раз позвонил днем, и то, чтобы спросить, чей-то номер телефона;
-Во время ужина попросил добавки без слов, прост подставив тарелку, и тут же с лучезарной улыбкой зашедшей за солью соседке:-Добрый вечер, Ирочка!
-Я рассказывала тебе, какой конфликт сегодня возник на работе, а ты в ответ:-Все бедет нормально. - и в монитор взглядом уперся.
Я очень за тобой скучала весь день. И сейчас скучаю. И знаю, что головная боль, которая давит виски, прошла бы с тобой. Но мне кажется, что тебе от меня нужен только секс. И ты ничем не опровергаешь мои сомнения.
И Я ГОВОРЮ:
-Извини, у меня болит голова. (И ведь я не вру). ((((((
Остальные ответы
Я знаю, но бывал и отказ.
да знаем, а еще снотворное
я ,например,всегда об этом помню. и головная боль- еще одна причина (!) ,чтобы заняться сексом))))
знаю.
я например даже от похмелья лечусь исключительно сексом
Хоть я и не мужчина, но отвечу....Когда у меня болит голова я ни когда не отказываю мужу, потому что действительно после секса голова не болит да и все остальное тоже!!!!
Источник: Это все только отмазки....ой голова болит, ой то болит, ой это болит....просто видимо она не хочет! Зачем увиливать? так и скажи, что не хочешь!
как. так вроде давление поднимается, кислорода не хватает, т.к. дыхание частое, а ещё блин эта тряска, чудеса какие-то
доктор посоветовал секс...
на панель - поздно...
на кладбище - рано...
что делать
Это просто отмазки известные после очередных походов на лево
секс, как и любое лекарство, строго индивидуален в применении! для мужчин это - панацея от всех болезней и бед. для женщин он противопоказан (по их словам!!!) при головной боли, если предстоит уборка, если мама не спит или должна скоро приехать, если суп скоро надо варить... у женщин масса ситуаций, при которых занятие сексом невозможно!
Конечно знаем! :)
Секс вообще является панацеей от множества болезней...
Ведь практически все болезни вызываются в организме нашими отрицательными мыслями и эмоциями,(ну и не только конечно). А секс расслабляет нервную систему,стимуллирует работу внутренних органов (всех) и вызывает положительные эмоции...
Заметила,что когда в моей жизни долго небыло секса, болел желудок,появлялась бессоница,нервозность... После, как рукой снимало! :)
Секс - это еще тот спорт!! ! А значит, восстановление кровообращения и положительных эмоций взамен стресса.
В китайской медицине назначается количество фрикций ( движений во время секса) при том или ином заболевании. Так что нечего отмазываться женщинам : "кохаймося" как говорят на Украине.

а ты проверял это лекарство на себе?
если причина в нежелании с этим чел заниматься сексом, то болеть будет не только голова!!!!
-----не верю на слово. Надо проверить
Теперь знаю=)
Комментарий удален
я никогда не откажусь от секса, тем более такой "дешёвой" отговоркой
Очень хотелось бы знать, где найти мужчину который предлагает секс?
А голова у меня не болит и даже не знаю может от мигрени помочь секс или нет!
секс от всех болезней, но на время занятия сексом
Знаю и всегда этим пользуюсь!