Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На носу зима. Как обновить зимний гардероб, затратив при этом минимум средств?

Профи (695), закрыт 10 лет назад
Не хочется брать кредиты, переплачивая за шубку вдвое, но и брать пуховик. который на самом деле стоит копейки. и в которых будет ходить полгорода-тоже не резон
Лучший ответ
Найди начинающего модельера и пригласи домой. В соотв училищах очень интересные люди встречаются. Твоя задача вполне подойдет под чью-то курсовую :)
Остальные ответы
маде ин черкизон милости просим !
сам там не одеваюсь одеваюсь в местах намного дороже
сгоняй на китайский рынок, там всяко дешевле....
если ты живешь в большом городе, там выбор больше и есть всякие скидки и распродажи, походи поищи.
купить пуховик приталенный. а пояс выкинуть - вместо него купить к нему широкий стильный ремень, можно расшитый чемнить... головной убор - яркое пятно в образке и в цвет перчатки.
Купи искусственную шубу или дубленку.Если потратить на химчистку,то проходить можно не один сезон.