Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фирмы монитор лучше: ACER или SAMSUNG?

Гуру (2778), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Пожалуйста прокомментируйте почему?
Дополнен 10 лет назад
у меня монитор новый ACER вроде изображение хорошое, но вот шрифт и панели инструментов немного фиолетовым отдает, незнаю почему....и шрифт чуть неточный кажется
Лучший ответ
Samsung SyncMaster 710N. Индекс 710 - размер экрана на семнадцать это обычно стандартный размер. Жидкокристалический. У меня такой, очень хороший монитор.
Остальные ответы
У меня "Деел", вроже ни че!
ACER

and no comments
Комментарий удален
Foksy Гуру (3984) у компании интел 70% брака с конвеера, и что его мало покупают? а доказательство - я многие попробовал у самого стоял асер и я сидел и не жужал пока диагональ не понадобилась 22inch щас стоит yama 730 тоже штука солидная полупроф таки
ASER. Но это лично мое мнение. Уже два года покупаю технику этой фирмы и никаких проблем пока не было. И ноутбуки работают как часы и мониторы отличные.
SAMSUNG, и то же без комментариев
фирма ваще значения не имеет, имеет значение модель монитора
из этих двух лучше самсунг он будет покачественнее и прослужит долго!! у асеров может есть модели красивее но это российское производство и этим все сказанно. удачи!!
если для игр, то тут надо конкретно смотреть характиристики каждого в отдельности монтора, а если просто для работы то бери самсунг, он если и будет хуже асера, то не на много, но в чем самсунг не упрекнешь так это в стиле, очень красивые делают, глаз будет радоваться, приятно за таким работать