Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот это да!!!

Просветленный (43356), закрыт 10 лет назад
Какие санкции следует применить к Пабло Барриентосу руководству ФК "Москва"? Оштрафовать 861 (18%) Досрочно отправить в отпуск 450 (9%) Поощрить переводом в "дубль" ФК "Москва" 530 (11%) Сослать в Сибирь 2982 (62%) ВСЕ ПРОГОЛОСАВАЛИ ЗА ЧТО ЧТОБЫ ЕГО В СИБИРЬ СОСЛАТЬ. НУ ЧТО СОШЛЮТ?
Лучший ответ
Накуй из чемпионата таких игроков, пусть возвращается обратно к себе на родину!!!
Источник: Доброе утро!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ноги ему повыдергивать!!!!
Пусть ваще валит к себе ,в СВОИ ДЕБРИ
Ему надо играть во 2-дивизионе.