Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позволяете вы своему ребенку ( уже "взрослому мужику" ) грубо с собой разговаривать или "посылать" вас?

Мыслитель (7161), закрыт 10 лет назад
Что-то задело такое предложение....
Дополнен 10 лет назад
Предложили на проекте,сын такого не позволяет
Лучший ответ
не думаю, что нужно обращать внимания на это предложение, тем более от этой особы
Остальные ответы
взвешиваю юлей и начинает детина разговаривать вежливее
У меня дочь, уже достаточно взрослая - стараюсь пресекать ее попытки грубости как могу.
Нет не позволяю, да он и не пытается
А как же уважение к старшим,если уж не ко всем,то хотя бы к родителям. Такое отношение недопустимо,это нужно пресекать на корню: ставить сразу же на место, учить соблюдать дистанцию в отношениях.
попробывал бы только!!!яйца на ушах завязала бы!!!клянусь...моему почти 16 лет-пока довольна ..а там как бог даст...
В смысле посылать???? Моему сыну 14 и я даже голос не позволяю на себя повышать!
Ребенок должен уважать своих родителей!!!
Согласно психологии и жизненному опыту как сын относится и обращается к матери, такое отношение у него будет и к будущей жене, поэтому не дай вам бог позволять сыну такое
в нашей семье никто не матерится при мне ,на стороне не могу сказать,может и матерятся .но я не слышу .
У нас взрослые дети, не всегда с нами согласные, но такого никогда не случалось. Они могут, конечно, рассердиться или обидеться, но чтоб так... Но мне кажется, что все отношения - двусторонние, мы тоже никогда грубости-то себе не позволяем.