Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая у вас формула успеха?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
лучше жалеть о том что сделано, че о том что нет...
Остальные ответы
бороться и искать,найти и не сдаваться
Только - доброжелательность!
ulibatsja,nesmotrja ni na 4to!i reshat problemi po mere ix postuplenija.
люби себя начхать на всех и в жизни ждет тебя успех ( мультфильм "Чертенок №13)
Пахать, пахать и еще раз пахать. И все получится, может не сразу, но получится :-)
цель в жизни+постепенное "добивание" цели=УСПЕХ
Работать с умом.
И ещё раз работать.
И всегда учиться.
С alex015 я конечно согласен, но если будет сильно интересно - пиши на мой jwwjankee69@mail.ru, может чего подскажу.
P.S. Картинку ставила для приколу или ты такая озорница по жизнм?
прикольная у тебя фотка
1 причина чтобы начать делать
2 причина чтобы не остановиться
все. успеха.