Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мобильник вы бы себе купили?

Ученик (115), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Nokia syper?!
Лучший ответ
Нокиа N76....тонкая раскладушка!разумное сочетание стиля и качества))
Остальные ответы
Nokia N73 какой хотела, правда купил муж а не я
Siemens A-50 - черно-белый. Никаких ММС, интернета и прочих вещей, которые убивают время. Звонит из любого супербетонированного колодца. Эх, такой телефончик был...
мне мой самсунг ля флер нравится, но не покупай например Fly он ломается а на такие телефоны запчасти трудно и дорого находить
Iphone ХачУ я..) ) из доступных - sony ericsson 850i, а вообще бы хотел коммуникатор.
А мне нравятся самсунги - буду брать ю 600. тонкий, стильный слайдер!
Такой на который говорять "А что по этому устройству ещё и разговаривать можно" например MIO A701(комуникатор) (который продаёться в магазине компьютерной техники)