
мужчины ваша реакция при таком раскладе (см. внутри)

Профи (604), закрыт 10 лет назад
может у кого было подобное в жизне.. . дайте совет :) какой реакции от вас ждать.. . ситуация такова: МЧ и я встречаемся 2 года (есть отношения, секс, но вместе не живем) . Я узнала что беременна. На днях обрадую и отца ребенка :) Вот если у вас было что-то подобное ...как вы отреагировали?? ? как лучше преподнести эту информацию p.s. рожать буду по любому! :)
Дополнен 10 лет назад
я понимаю, что всю нашу историю тут не рассказать, просто какими бы не были наши чувства.. я понимаю что это будет "шок" для него ...
Лучший ответ
я женился...
счастливы оба...
вернее втроем...)))
Остальные ответы
сначала в ахуе потом нормуль эту информацию нужно переварить
подари шоволадное яйцо и скажи это намек может догадается!! так помягче будет!
А без разбега и не ответить, тут много факторов, надо больше знать о ваших отношениях!
Молодец, поздравляю, я бы обрадовался, наверное))