
вот сижу и вся трясусь от злости у моей подруги муж подонок, а она его прощает, что мне делать?

Гуру (2506), закрыт 10 лет назад
,нелезть, так ведь она мне подруга ЛУЧШАЯ
Лучший ответ
ужасно, конечно, но, к сожалению, ты ничем ей помочь не сможешь. так и будет всю жизнь с ним мучиться... это кара божья, наверное, за грехи наши...
Остальные ответы
В личную жизнь не лезь, потом еще виноватой окажешься!
трахнуть ему мозги....в двоем,думаю вы его за..е.досмерти.и заживете счастливо!!!!
это ее личная жизнь!!! и лезть туда не имеет смысла
Не твой же муж, вот и не лезь. От подруг одна беда только приходит. Проверено. Одни мины.
Если действительно подонок,то лучше вмешаться,только аакуратно чтобы подругу не обидеть...
Хорошо что лучшая,поэтому не лезь в чужой огород.Можешь стать худшей!
Главное чтобы твой муж таковым не был...
Каждому своё...
А может для нее и так нормально?
НЕ ЛЕЗЬ.они померятся а ты крайняя будешь.
Пишет девушка домой: У нас все в доме трясется все, вибрирует - к чему не прислонюсь. Вот сейчас кресло ходуном ходит, вчера кровать, боюсь к холодильнику подходить. Полтергейст завелся какой-то. Пишу письмо - опять, извините за неровный почерк.-----Сами разберуться, если ты лучшая подруга - почему это происходит, ты наверняка знаешь. Поэтому - не парься за нее, разберется.