Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это плохо, что я хочу жениться Почему девушки в это не верят, а я же с серьезными намереньями

Ученик (134), закрыт 10 лет назад
..
Лучший ответ
Ну эсли ты это говоришь на первом свидании, то да. Не особо вериться. Может в твоих поступках что то не то. Ты споси у девушки, которая не поверила твоим намериньям, в чем причина
Остальные ответы
а ты не говори а женись и сразу поверят
А ты не всем подряд предлагай.
просто сейчас очень мало мужчин которые хотят жениться, поэтому и неверят
Меньше разглагольствуй!:)))
На самом деле, вы же мужчины все и испортили..прогнали доверие из женских сердец к своему полу...
Видимо, так предлагаешь, что не верят....надо от души и искренне, смотря на нее влюбленными глазами ))
Девушки? тогда всё понятно...