Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает имя "Ольга"?

Мастер (1335), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я Ольга!но по гороскопам у меня не все совпадает видимо меня по другому надо было называть)но если я что то такое натворю то прощения от меня ждать бесполезно а вот что про верную жену так это еще вопрос)))))))))
Остальные ответы
В переводе с древнескандинавского - "святая".
Заимствованное из скандинавских языков, происходи от древнескандинавского Хельга: святая.
Женская форм мужского имени Олег. Серьезная, обидчивая, вдумчивая девочка. Ранимая, может вдруг замкнуться, после какого-то безобидного замечания в глазах появляются слезы. Вместе с тем упрямая: даже в тех случаях, когда несомненно виновата, ни за что, "из принципа", не попросит прощения. Одинакова дружна и с мальчиками, и с девочками. Способна, но учится без особой охоты, в пределах того, что требует школьная программа. Держится в тени, никогда не совершит дерзких поступков, неприятностей, во всяком случае учителям, не доставляет, "возмутитель спокойствия" в классе - не Ольга. Не прочь поболтать с подружками и в то же время "себе на уме". Взрослая Ольга не лишена честолюбия, но как натура малодеятельная редко добивается больших успехов в жизни. В характере проявляется склонность к самоедству, заметна зависть к более преуспевающим подругам, которую она пытается скрыть, компенсируя ее добрыми благодетельными поступками. Ольга женственна, она следит за своей внешностью, несмотря на извечную занятость. Если первая любовь Ольги не заканчивается браком, она долго еще потом не может обрести семейного счастья. Ей мешает в этом привычка сравнивать своих поклонников с первым в ее жизни мужчиной, который для нее - идеал. Иногда Ольга в течение многих лет не выходит замуж. Но повезет тому, на ком она все-таки остановит свой выбор. Ольга - верная жена, умеет вкусно готовить, но хлопотам на кухне предпочитает поход в кино или посещение выставки с мужем и детьми. Почему-то свекровь недолюбливает Ольгу, последнюю это, правда, не особенно волнует. К лидерству в семейных отношениях не стремится, однако легко выходит из себя, когда муж начинает в сугубо женских делах давать ей советы. У Ольги Зиновьевны, Эдуардовны, Дмитриевны, Николаевны и Александровны отрицательные черты в характере выражены более сильно.
Означает - святая.
Но приходится сталкиваться с такой ассоциацией, как "жестокость". В память о княгине Ольге
где вы в слове хель нашли значение святая святая она стала только потому что приняла христианство, вообще хель- значит ад но в данном случае тут совсем иное значение, значит праздновать гулять, хмель, то есть значение примерно такое- гулять веселиться пить, если взять древнюю традицию, то выйдет как хмельная гулянка.