
..Вопрос утренний!...

Оракул (98174), закрыт 10 лет назад
Какой оргазм интенсивнее - с утра или тот, что перед сном? Утро добренькое!...
Лучший ответ
как то вечером лучше
Остальные ответы
Всё зависит от вашего сексуального голода.
Второй свежести любовь похуже!
вот тебе утренний ответ-с утра))если всё будет пучком-то ты весь день бодрячком будешь)
Вообще-то научно доказанно что утренний, там совпадает желание мужчины и женщины. Мне вкатывает ближе к вечеру часиков в 17:00
утренний!таким позитивом на весь день заряжает,бодрит так классно,да и зарядку по утрам делать не надо(утренний секс заменяет занятия зарядкой на более приятное занятие)
с утра мне кажется)) как то более свежей