Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сегодня протянул ладони восходящему солнцу?

Искусственный Интеллект (187452), закрыт 10 лет назад
..всем доброго, радостного утречка и светлого, классного денька!!)))))
Обнимулькиваю всех..)))
Лучший ответ
Доброе Утро, Ната))) )
Проспала я Солнце, все проспала, бегу на работу... ну мин. через 30))))
Желаю хорошего дня, хороших, добрых ответчиков, целую)))))
Комментарий удален
Марина Гений (55608) Натонька, Поздравления на почте, все, я побежала)))))) До вечера))) Удачи тебе, девочка))))
Остальные ответы
Хорошо что не ноги, НАТА!)))
Доброе утро, Красотуля!
к "Восходящему солнцу! - у нас дубак, сижу с обогревателем!! :)
привет привет !!!нечего себе? мне и в голову неприходило !!!
ВЕРНИТЕ СОЛНЦЕ!!!!У нас всё в тучах и пасмурно!!!
А без него так тоскливо!!
Доброе утречко)))А у нас нет солнушка((((Тока туман и дождик
это солнце, сцуконах, не восходит третий день!!
приветик)))))
я проснулась и глаза открыть не могла - такая серость за окном.
какое уж тут солнце!
но настроение хорошее, потому что есть надежда)