Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

много ли в России ситроен ксара пикасо и вообще есть они, а то хочу пригнать

Профи (534), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вряд ли ктото тут вам приведет статистику продаж ситроенов. Могу предположить, что их процент очень мал. Если вам хочется быть оригинальным, то пожалуйста. Но имхо чтоб выделиться, можно купить более выразитеьный автомобиль. Также вы должны понимать, что редкие машины обрекают вас на проблемы с поиском запчастей и обслуживанием.
Остальные ответы
Цитроны очень дороги в обслуживании. Лучше возьми нормальную немку.