Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого резались зубы мудрости?

Мастер (1215), закрыт 10 лет назад
Долго этот процесс будет Уже 3 дня десна жутко болит.
Лучший ответ
Уж третий зуб "проснулся", а два первых все еще растут! Этот процесс идет уже четвертый год. А чтобы десна не болела, рекомендую полоскать рот соленой теплой/умеренно горячей водичкой (на стакан 2 ложки соли). После 2-3 раз боль ощутимо утихает.
Остальные ответы
Да...резались, когда с первой дочерью была беременная!! вот было ужастно!!
я ходила к врачу (стоматологу) и "вскрывала капюшон" - делали надрез на десне, чтобы мудрые зубы прорезались.
у меня все 4 зуба в одно время полезли, я две недели промучалась
Уже перестали резаться. Один удалять пришлось, остальные нормально. Правда на тригане все это время пришлось сидеть. Болело адски.
Бывает режется потом успокаивается сразу, иногда приходится бежать к хирургку стоматологу. а почитать про них можно тут http://www.dentalinfo.ru/wisdom_tooth.htm Удачи.
Источник: http://www.dentalinfo.ru
У меня - все четыре. Болело долго. С первым я мучалась, терпела. А со вторым к стоматологу пошла, он слегка десну надрезал, совсем не больно. И зуб легко прорезался. Третий и четвертый нормально выросли, я их роста почти не заметила
Я их сразу вырываю один остался, не показывается
он может годами длиться
у меня уже второй год режется-и никак не прорезается до конца
периодически болит
говорят, потом его удалять нужно...
это может длиться от 2дней до 2 недель... у всех по разному! придеться терпеть)
у меня два уже есть, третий на подходе, резаться могут долго и нудно, чтобы не так болело вечером поприкладывай ватку с корвалолом, противно, конечно, но мне помагало)))
у меня резался около недели, потом вроде все успокоилось, а через месяца 3 почему то, стал дальше вылазить))) Вначале вылез видимо не до конца. Вот я мучилась с ним. Теперь вроде опять все успокоилось, но до конца он так и не вышел, жду когда опять его приспичит)