Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего некоторые мужчины задают на проекте компроментирующие вопросы в адрес женщин?

Гуру (3672), закрыт 10 лет назад
Выставляя нас себя ниже, менее достойнее. Разве они не понимают что таким образом они выказывают прежде всего свою ущербность?
Лучший ответ
два мотива
- провокационный - на такой вопрос активнее реагируют
- и мотив ущербного самосознания - хочется самоутвердиться любой ценой
Остальные ответы
От того же почему и Женшины-девушки
эт своебразная защита... а как правило это мужчины недалекого ума...
Мне кажется что многие вопросы нарочно носят такой раздражающий характер, отвечают на них больше!
Думаю, что не понимают.
Кстати есть и женщины такие здесь.
Добрый день Бриджит!
Да все мужчины разные... Контингент мужской аудитории наполонен разными личностями... и в большинстве случаев контингент действительно плоховатый... Но в защиту мужской аудитории хочу сказать что и женщины порой задают такие же вопросы... Извините никого не хотел обижать данным ответом....С Уважением Михаил!
Некотрые просто прикалываются,а в жизни они приятные милые люди.Не относитесь ко всему,что здесь происходит,так серьёзно - особенно к таким мужским вопросам.
Комментарий удален
Как правило, это люди, страдающие теми или иными комплексами, в основном на базе секса.
А где еще такие вопросы-то можно задать? И при чем тут мужчины-то:)