Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Елси есть любовь, но нет взаимопонимания, что тогда делать?!?

Просветленный (21615), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Значит Вы друг другу не подходите, без взаимопонимания, на одной любви далеко не уедешь, да и по видимому в данном случае один любит, а другой позволяет это делать, игра в одни ворота.
Остальные ответы
любовь без взаимопонимания не может существовать
Для меня взаимопонимание гораздо важнее любви. Любовь проходит....
а такое возможно?
что это за любовь такая?!
Пытатйся быть более уступчивой....
Сексом займитесь чтоли...
Это не любовь... Любовь обычно дарит взаимопонимание..
я даже не представляю любви без взаимопонимания
Да какая же это любовь, скорее страсть, желание и все. Без понимания - это уже не любовь
Разве такое бывает, любовь без взаимопонимания....
Разговаривайте и как можно чаще. По любому поводу, ни о чем, о своих чувствах друг другу и к окружающей действиетльности. Но только как можно спокойнее и проще