Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Против кого антилопа? (вопрос внутри)

Мастер (1053), закрыт 10 лет назад
Каково происхождение слова антилопа?
Если исходить из того, что «анти» это приставка греческого происхождения, обозначающая противоположность, противоречие или враждебность чему-либо. То получается, что некая «лопа» должна быть противоположна или враждебна, или, в конце концов, противоречива чему или кому-либо?
Какова этимология слова антилопа?
Лучший ответ
Если бы вопрос был помещен в раздел "юмор" - так называют ребеночка, который не желает нормально кушать. На самом же деле - не знаю; полагаю, что греческое "анти" тут всё же ни при чем. Так же как в слове "корова" "ко" едва ли означает сопряженное понятие или совместное действие, как в словах "косинус", "кофермент" или "колаборационист". Вот насчет "кошки" - действительно есть предположение, что слово происходит от славянского слова "кохання" (любовь): любвеобильная тварь, "коха".
Остальные ответы
нет это от слова антил-не понятного слова, и слова опа- ну это понятно
Анти - против, лопа - от лопать, есть. Против того, чтоб её слопали.
Анти - против, лопа - от лопать, есть. Но это не она против, чтоб ее ели, а вообще против еды впринципе. может она вегетарианка-диетчица...
вопрос к антелопе забил это чё за херь