Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить дочери, что такое- настоящий друг, как сделать, что бы она научилась разбираться где ложь, а где правда

Гуру (3782), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Согласись, что стать другом для своего ребенка намного труднее, чем отцом, а она мечтает именно об этом! Т.к. она ищет понимания и поддержки в этом мире, а где ее найти, среди таких же "Зеленых" сверстниц как и она! Не надо объяснять, стань другом, отнесись к ней с пониманием, и обретешь ее доверие! И за советом она уже не побежит к "зеленым подружкам", а придет к тебе! Вот тогда ты ей поможешь не сбиться с дороги, отличить черное от белого и совершить минимум ошибок!
Остальные ответы
Это придет со временем!!
От всего не убережешь...как это ни больно, но жизнь сама научит и закалит!...
Пока сама шишки не набъет не поймет
все учатча на собственных ошибках
Может в книгах ответ найдется
обьясняй не обьясняй,не поможет, щас дети упрямые!Пока сама не обожжётся не поймёт!
Себя вспомни)) Разве мы слушали своих родителей :)) У меня вот тоже дочь растет, и я не раз задавалась этим вопросом..