Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас бывает когда вы приходите в магазин, и забываете что нужно купить?

Просветленный (20384), закрыт 10 лет назад
Я вчера днем твордо помнила что мне необходимо - зашла после работы в магазин и напрочь все забыла((( Как идиот стояла и вспоминала, задерживала очередь
Лучший ответ
бывает... было даже такое, что поехала покупать билет в другой город (150 км) от меня... и там рядом был магазин.. решила зайти... сходила вышла и поехала домой... билет конечно же не купила)))
Остальные ответы
Тоже бывает, для этого списки составляю)))
Бывает конечно. Причем довольно часто. Но для решения подобных проблем, человечество придумало бумагу и карандаш...
переодически случается)))
Я хожу со списком и рассчётами.
А вообще - для девушки это нормально ;-)