Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за что вы любите или не любите американцев?

Профи (770), закрыт 10 лет назад
какие черты в этой нации вас добивают? лично мне не нравиться, что они считают себя центром все планеты и суют нос не в свои дела других стран. Но с другой стороны американцы - это очень веселые и общительные люди, а как вы считаете?
Лучший ответ
к американцам, как к народу я отношусь нейтрально, люди и люди.
государство США меня подбешивает иногда.
Мне же не ненавидеть всех в России, если государство российское ни во что не ставит свой народ например?
Остальные ответы
Мне их ЖАЛКО - убогие они.
Люблю за то, что пьют хорошо.
Не перевариваю за тупость.
Они не знают, что на свете есть не американцы.
Жирные, тупые и наглые людишки эти американцы!
Когда нам кто-то не нравится,мы имеем в виду правительство а не народ.Американцы(особенно в глубинке) очень приветливы и добропорядочны.Прикалывает их уровень образования.
Мы судим по поступкам их высокопоставленных чиновников, типа Буша. А в целом сам народ ничего плохого нам не сделал. Живут себе люди и всему миру показывают, как может работать слаженная государственная машина. Да и не чужие они нам. Почти каждый третий в Америке либо потомрк русских, либо сам свеженький эмигрант.
У меня к ним полное безразличие уже хотя бы потому, что они далеко за бугром от нас.
по-моему у они суют свой нос даже туда куда не надо...вот и не любит их никто....
Общался немного - и вживую и по переписке.
Что сказать? Чистая правда, что они считают " Америка - центр Земли, самая правильная , а американцы = новые арийцы.
Гипертрофированное самомнение, даже хуже чем у мАсквичей!
Вот за это-то их и не любят, а не за деньги вовсе.
Убогая нация. Со мной консул разговаривала, положив грязные солдатские ботинки на клавиатуру компа. Я не выдержал и высказался. Меня из посольства выводили ее гвардейцы. В жопу эту аМЕРИКУ
не знаком с такоё нацией. но они тупые и не любят их за гадости.
Источник: http://stopwar.org.ru/
Почему мы говорим ОНИ? Да мало кто из вас знает рядовых американцев лично!!! Да политика Америки - полный идиотизм!!! Буш - лунатик!!! Но в Америке полно замечательных людей!!! В массе своей они очень открыты и добродшны, страшные пуритане, немного наивны - это об Америке в Целом! А жители больших городов, такие какими и должны быть. Разношерстные!!! В массе своей Американцы не тупее русских(сколько у нас пьяни и маргиналов в стране!). Я знаю амекриканцев, с блестящим образованием и неординарным видением мира!!! просто надо уметь в каждой стране находить достойных граждан(Они везде примерно в одинаковом процентном соотношении!) Так что не стоит обобщать и повторять штампы!!!
Источник: Отделяю народ от полдитики!
soverwenno soglasna s Saroy M, na vse 100%. dinstvennoe mudroe vyskazyvanie. Vidimo 4elovek ne prosto tupo sleduet tomu, 4to emu shep4et mass media, a eshe dumat' umeet!