Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам приходилось чувствовать Любовь и Ненависть одновременно?

Мастер (1131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, и очень долгое время. Чаще они действительно чередуются, но есть и моменты когда одно сменяет другое и тогда некоторое время оба чувства сильны и очевидны одновременно.
Ненависть это очень больно... а любовь никак не помогает, потому что возращает обратно к ненависти.
Остальные ответы
Иногда бывала! И в моей "сказке" почему-то побеждало зло, т. е. ненависть!
да! иногда эти чувства слишком яростно себя проявляют,начинают разрушать меня изнутри.приходится бороться чтобы непогубить объект любви и себя.
Да! У меня сейчас именно такая ситуация....
Очень тяжелое чувство, время помогает с ним справиться, на смену ему приходит равнодушие.
Бывало и такое.
Это когда любымый человек поворачивается к тебе спиной и отрезает все пути. Ты по прежнему любишь но ненавидишь его/ее за такое отношение, ситуацию.
Но ничего не поделаешь - выбор человека - его право от бога, и его выбор не обсуждается.
Остается только отпустить своего ангела, и сохранить ту любовь что осталась - а ненависть просто уничтожить.

...когда отпускаешь своего ангела - первую тысячу лет тяжело, а потом привыкаешь...

Удачи и света на твоем пути!
Источник: Memorandum. История воина света.
Да, это очень тяжело, аж распирает грудь от такой жизненной ситуации
Любовь и ненависть сами по себе странные понятия. Могу сказать что у меня есть любимый друг и любимый враг в одном лице, но когда он враг - это скорее азарт, потому что ненависть, как в просем и любовь подавляют рассудок, человек становится не личностью а сгустком чувств и энергетики, причем очень одностороней, что тоже не приводит ни к чему хорошему...
ощущается только одно чувство,всегда или же чередуются