Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО лутше Макдоналдс или Ростикс...))))) Пчему?

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Хочу на работу устроится...)))
Лучший ответ
конечно МАК,еда по-вкусней
Остальные ответы
Мак - купишь себе железного коня и обновишь гардероб!
Макдоналдс мне больш нравится
И там и там - ДРЮЧКА!!! На кухне вонь стоит жуткая....брррррррррр!!!
могу сказать одно: и там и там вредно
и то и другое жуть!!
тратишь неделю на поступление чтоб в первый же день
с трудом пересились желание всё бросить нах!!
Ростикс и Крошка-картошка - это НАШИ фаст-фуды.
Там сою не употребляют - там мясо кладут.

Поддерживай наших производителей - больше народу, больше открывать филиалов будут.