Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такие...

Профи (548), закрыт 10 лет назад
Есть такие кого не раздражает тёща или свекровь?
Лучший ответ
Да, если они живут отдельно.
Остальные ответы
ну меня к примеру, все устраивае!!
большая редкость
обожаю свою бывшую свекровь!!!
Это я. А ты с какой целью интересуешься? У тебя есть теща?
Моя свекровь мигера, всю кровь выпила, да что кровь, душу вымотала. Сбежали от нее за несколько тысяч километров, так она и здесь покоя не дает.
Это яяяяяя, но все равно надо жить подальше от родителей
Мои свекрови - САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!! И бывшая, и настоящая!!!!
Источник: Счастливая невестка