Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а когда ВЫСШИЕ УМЫ и ОРАКУЛЫ различные успевают еще и жить?

Знаток (475), закрыт 10 лет назад
вот мне интересно, сколько часов нужно проводить на сервисе чтобы стать оракулом или высшим умом - нужно столько очков заработать - в пересчете на время получается что работать есть и спать уже некогда.... а как же они денежку себе на жизнь добывают?
Лучший ответ
ВСЁ успеваем:
и жить, и работать, песни петь и ездить, творить и встречаться,
http://fotoplenka.ru/users/rakurs/297223/
в воскресенье вернуласьиз поездки,
http://fotoplenka.ru/users/rakurs/329749/
в пон-к была на открытии выставки, обрабатываю снимки.. .
http://fotoplenka.ru/photo/rakurs/330920/6112796.jpg
и фотографировать успеваем, и альбомы делать, http://fotoplenka.ru/photo/rakurs/331316/6109431.jpg
вчера ещё грибов - опят набрала, вечером в гостях была, вот уже встала и ваяю, холодец кипит, машина стирает, я в Ответах, мне сегодня к 11 на работу.. .
:)
Остальные ответы
Они на этом проекте уже год... Так что у них было время заработать и очки и деньги))
а они тут и живут! хе-хе
Мне это тоже очень интересно - я тут уже год, но сами видите- чего достигла, а многие небожители появляются в одночасье....
они и не живут... они только работают... ответчиками