Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мне прсинилось, что я с крыши дома прыгала и летала. Не падала, а именно летала. К чему это?

Мудрец (16966), закрыт 10 лет назад
Говорят, если летаешь во сне, значит, растешь, но в моем возрасте люди, как правило, уже не растут...
Лучший ответ
прыгать во сне -к страху и боязни, а летать - этот сон извещает о исполнение надежд, успехов в делах и любви, но если вы летали около домов - это знак раздора и смутных мыслей!
Остальные ответы
Пожалуйста, не засыпайте на левом боку.
Не поверишь, я тоже сегодня летал во сне! Скажи эмоции были супер!!! Летаешь-значит растешь
Ето значит что всё будет отлично,особенно в духовном плане!
Это хорошо. Летать было не тяжело? Не тянуло к земле? Я к тому, что после сна с грязным морем и дохлой рыбой... Если летаете, значит - выздоравливаете.