Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли это как вы думайте любовь это БОЛЕЗНЬ С КОТОРОЙ ПОСТОЯННО НУЖНО БОРОТЬСЯ

Знаток (385), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
болезнь конечно, но бороться зачем?
Остальные ответы
Если это и болезнь, то точно не смертельная
я полностью согласна с этим выражением! а еще лучше я все советую вообще излечится от нее навсегда! ну хочу болеть!да и вам советую!
Да. ДА,ДА,ДА,ДА,ДА,Д,А это кошмар который приходит когда не ждут и не уходит когда надо
Любовь - это болезнь, которой хочется болеть вновь и вновь...)) Если, конечно, мы не в ИТалии
нет.любовь это прекрасное чувтсво,которое живт у тебя внутри!
Да болезнь. Но лучше всего отдаться этой болезни полностью, всем своим существом, расслабиться и просто получать удовольствие от жизни с такой болезнью.
Не надо бороться, зачем? Любите себе, будьте счастливы...