Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас заставляла страдать любовь???

Мастер (1775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дя
но бывали и очень хорошие и светлые моменты!!!!
Остальные ответы
Мне кажется она всех заставляла страдать хоть чуть чуть.
Та разве это страдания???)))
побольше бы таких..))
Да, когда мне изменил любимый человек
Ну да,потому что она была односторонняя!!! Игра в одни ворота!!!!
Да,а особенно безответная любовь!
К сожалению, я многих заставляла страдать..и многие страдают....а кто сказал, что мне легко?!!!
Или вы думаете, что ей от этого хорошо?!!!
Постарайтесь занимать голову не только воздушными замками, а еще делами насущными!!!
да, любовь без этого не бывает
да,но это в прошлом! теперь впереди у всех нас светлое будущее,все преграды позади!
да, особенно когда это твоя первая любовь и после этого тебе не хочется больше влюбляться:(
Конечно, только когда любовь заставляет страдать, начинаешь по-настоящему ценить её...