
зачем нужно заполнять в блоках школу, образование?

Мыслитель (7978), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
чтобы найти там своих одноклассников и одногрупников)))
Остальные ответы
Чтоб найти своих одноклассников
Вот именно, еще меня тут приглашают в свои миры, я захожу и мне в ответ выкидывает "вы не заполнили данные о своем образовании не можете рассматривать ..." - это же самый элементарный геноцид на проекте
однокласников давно не видала?...вот эта инфо поможет их найти!
Чтобы быстрее найти знакомых, одноклассников (и т.д.) и чтобы быстрее нашли тебя
придумали такую обязаловку для того что бы найти своих однокласников...одногрупников...и бывших коллег по работе...чесно говоря может надо было спросить у людей хотят они это обязательно указывать или нет))
Чтобы найти одноклассников!