
Вопрос для всех смотрите в нутри!

Мастер (1254), закрыт 10 лет назад
Где бы вы хотели занятся сексом(экстремкльные места) или уже занимались!?
Лучший ответ
poprobui v samolete pri snijenii. oboldenno.
Остальные ответы
хотела бы на крыше! а занималась в машине
Не знаю,таких мест новерное уже и не осталось)))было в авто,в кинотеатре типо Каро-фильм,в музее Пушкина,..подьезд с черным ходом,в сауне,в парке,в бассейне,в авто,в самолете,в море,один раз занялись сексом в поезде дальнего следования,когда рядом на соседних полках пара пассажиров спала..
сложный вопрос, занималась в лесу, еще на озере, а где хотела бы даже не могу придумать, в подьезди наверное...гы...

А ты?
БЛЯ.., В ОБЫЧНОМ РЕЙСОВОМ АВТОБУСЕ....ЭТОПРОСТО ЖЕСТЬ....поверь
ночью в областной прокуратуре, на столе какого-то начальника. Ну еще в арбитражном суде на кожанном диване. На пляже было дело, в лодке.