Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам фильм

Профи (587), закрыт 10 лет назад
понравился ли вам фильм "Красота по-американски"?
Лучший ответ
Он оригинален,ни на что не похож...я с удовольствием его пересмотрела бы...тонкая работа режиссера-психолога и очень хороший подбор актеров...У вас есть вкус,если вы смотрите подобное...
Остальные ответы
Несмотрела... а это что, новинка в кинотеатре?))
Своеобразный, мне наверное стоит ещё раз посмотреть...
своеобразный фильм..но на оскар не тянет!
Вы чё, это самый классный фильм, который я видел, мой любимый между прочем.
Просто это фильм не для всех, из-за этого всяке тупари не врубаються внего. Особенно выдялеться игра Кевина Спейси-гениальный актёр