Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки скажите пожалуйста, если Вас разбудить среди ночи...

Гуру (4108), закрыт 10 лет назад
Ваш любимый парень и скажет, что безумно хочет Вас, как Вы на это отрегиогируете?? ? (Скажите - отвали давай спать; - солнышко прости давай спать, я сейчас не могу спать очень хочу; - или же сделаете любимому человеку приятно???)
Лучший ответ
я почти уверена на сто процентов, что ни один мужчина так не сделает! это же надо придумать что бы мужчина ночью сам проснулся, да их хрен разбудишь! вот так то! а вы наивные еще такие вопросы задаете!
Остальные ответы
Он не должен ничего говорить, он должен делать..)))
Комментарий удален
если он очень нежным и убедительным будет я не откажу....
конечно сделаю приятное, я же люблю его
Да ,кОнеЦно, Милый. почему бы и нет. Хоть днем, хоть ночью, главное, что бы он не пьян был в этот момент
ну, это смотря КАК он это скажет...
это нормально, не отказывать
вот имеено он не должен говорить,он должен что то для этого делать.чтоб ты уже спать не хотела)) я б не отказаала
Всегда не любила, когда меня будят, особенно рано утром!
Но это зависит от него, если он будет будить меня ласками...я на них отвечу...ему понравится))
Обрадуюсь очень и конечно же, воспользуюсь приятным моментом.;)
Мне часто снится, что мы ЭТИМ занимаемся, поэтому, когда он ночью просыпается....ВСЕ происходит ЕСТЕСТВЕННО, как продолжение СНА....ЗДОРОВО!