Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я похудела всего на 2кг (вешу 50), вроде не сущ-но но грудь стала меньше. Как её вернуть? Специально не худела.

Мыслитель (6945), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот вот худеют те места, которым не надо. Лучшебы с бочков спало, так нет грудь на первом месте. И ничего с этим не поделать, закон подлости.
Остальные ответы
поправляйся обратно
иначе она не вернется
размер груди всегда меняется при потере/наборе веса
Поправляйтесь до прежнего веса
Грудь и лицо худеют в первую очередь,никак не вернёшь,пока не поправишься обратно.
походи в тренажерку..или просто дома подлай отжимания от пола!!!
Та же история, но я нашла способ.1. бюсгалтер на поролоне(бред конечно, но окружающим приятно на тебя смотреть) 2. гимнастика с гантелями, но не тяжелыми 3. моделирующий крем, он действительно увеличивает, а может просто подтягивает кожу. Удачи!
Если похудела на 2 кг всего,вряд ли изменения круди так заметны окружающим =) Када худеем мы, становится меньше и грудь. Поправся и все! 52 кг-это ерунда!
Неправду пишут, когда худеешь, уменьшаются сначала руки и грудь, а кагда поправляешься, толстеет живот и бёдра. Такая вот несправедливость. Тогда, если и будешь пытаться вернуть вес, делай упражнения на проблемные места на всякий случай, а то не туда вернёшь килограммы.