Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно достать програмку, что бы переделать вормат видео для просмотра потом на коммуникаторе???

Мастер (2372), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
поиск>yandex.ru>TotalVideo Converter
Остальные ответы
ты удивишься - в И-нете!
Комментарий удален
Комментарий удален
Karina Ученик (101) а твоего интелекта хватает с бабами по инету лаяться,в живую то ссыш капустин....во дворе то поди и носа своего сопливого высунуть боишся,здесь то ты герой,умняга,лучше молчать и слыть идиотом=чем сказать и развеять все сомнения,мой те совет=спрячся и не высовывайся....умного кроме хамства ты написать не способен...вот так вот ДЯДЯ....
это зависит от коммуникатора (поддерживаемых им форматов) . почитай в инструкции или Зайди на
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и напиши "видео ХХХХХ" где вместо ХХХХХ - название (модель) комуникатора. . узнаеш много нового! :) толко обязательно чтот вместо ххх-ов, иначе найдеш пожалуй только порнуху..
Поищи PocketDivXEncoder - очень удобная прога. Не найдешь - пиши на мыло, сброшу.