
..Не узнаю себя... Что со мной?..

Оракул (98174), закрыт 10 лет назад
...Не так давно стали жить вместе с молодым человеком - курить бросила (стаж 15 лет), пиво раньше любила, баночку перед сном - так и эта привычка отмерла...
Дополнен 10 лет назад
...Мне 32,за плечами 2 брака,не беременна))
Лучший ответ
Любовь меняет это точно. А если меняешся то сильная любовь. Удачи.
Остальные ответы
умница, у меня так тоже было. человек значит рядом достойный.
вот ты скоро и хорошей женой станешь.
может приорететя сменились, хочется для любимого быть самой лучшей
любовь,очень даже возможно...поэтому и меняешся!
Аналогично, уже полгода не курю....стаж 10 лет....это любовь!
Нашла своё-счастлива будь!
Многим такое бы!-
Выбрал и в путь!
может просто встремся... и ты узнаешь что со мной...
Вау, я прямо завидую белой завистью.
Молодец, все бы так. Ты просто нашла наверное действительно своего человека.
Желаю тебе продолжать в том же духи, счастья, дюбви, удачи и здоровья!!!!
...все правильно...вы- настоящая женщина
Радуйся!
Здоровье своё сбережёшь, да и ему приятно.
Настоящая любовь делает нас лучше! ))))))))
если честно то не поняла суть вопроса...ты не рада что все бросила и сейчас с ним..или тебя напрягает тот момент что тебе 32 и 2 брака за плечами....вот ты знаешь по мне не это все важное..если ты с ним значит все наладится...нужно верить прежде всего в себя!!!!
Комментарий удален