Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

французский бульдог

Знаток (273), закрыт 10 лет назад
у собаки постоянные проблемы с ушами,может у кого то что то похожее с питомцами.поделитесь опытом?
Лучший ответ
Что скрывается под сей расплывчатой фразой? Отит? Аллергия? Ушной клещ?
У ветеринара были? Анализы делали?
Остальные ответы
порода очень алергичная, попробуйте диету (врач посоветует корм), ну и конечно капли ушные, и для повышения иммунитета что нибудь поколоть!
Ольга Борисенко права,бульдоги аллергики страшные,и это может быть аллергическая реакция на корм или на добавку к корму,а так же может быть и отит
нужно отвезти животное к врачу и все выяснить.сделать анализы ,что бы начать лечить животное
Источник: владелица питомника французских бульдогов