Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые женщины вопрос к Вам: Какого мужчину Вы считаете бабником? Часто Вы с такими сталкивались?

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 10 лет назад
Наверно действительно дура,
как можно любить того
кто тебя никогда не полюбит,
кто знает лишь имя твоё.
Пусть он смотрел в глаза, пусть улыбался нежно,
пусть тебя за руку держал
и этим подарил надежду.
Но неужели этого хватило
чтобы тебя свести с ума,
чтоб от любви кружилась голова,
чтоб лишь о нём мечтала???
В то время когда он -
уже другое имя произносит
и милую улыбочку свою
как щедрый дар другой девчонке преподносит,
она как ты под этою улыбкой тает нежно,
пойми - ведь не тебе одной он подарил надежду.
Лучший ответ
этой мой бывший парень.тот гулял на лево и напарво
и до сих пору гуляет.хотя женат...они не исправимы
Остальные ответы
все бабники.

кроме моего, конечно
Блин, они все такие!!!
Только одни умные - и никто не знает про их похождения, а другие тупые - и все знают всё в подробностях об их похождениях...
а вот я хороший!!
У моего мужа лучший друг бабник. Натуральный бабник! Я с мужем встречалась 6 лет и его друг менял девушек через каждые 2-4 недели. Я сначала пыталась запомнить их имена и найти общие разговоры.Но через пол года поняла что это бесполезно.Мы поженились, а он дисих пор все ищет чегото или когото. Все говорит не то. (синегласка могу побольше рассказать,пиши) Если такой попался тебе на пути не растраивайся.Не все такие!